Услуги
Цены
Блог
Контакты
11.12.2023
Свотчи, глиттер и желейная база: сообщества лакоманьяков вокруг инди-брендов
С ростом популярности Telegram бренды все чаще стали использовать его для продвижения. Помимо создания каналов, многие компании пытаются сформировать сообщества для обсуждения своей продукции и генерирования пользовательского контента: подключают комментарии, заводят отдельные чаты. Мы изучили нишу небольших независимых брендов лаков для ногтей, в которой сообщества — основной способ продвижения. Расскажем вкратце о выводах, к которым пришли, а более подробно о развитии таких сообществ можно почитать в нашей статье на vc.ru.
..
7.11.2023
Как и когда объяснять правки заказчику
Представьте ситуацию: вы отредактировали текст, и заказчик (или автор) возвращает вам его со своими комментариями и исправлениями. Примерно половина ваших правок отклонена, возвращены, мягко говоря, небезупречные стилистически и не только варианты, в комментариях — вопросы, почему поправлено именно так. Давайте разбираться, зачем он так и что с этим можно сделать...
30.10.2023
Как редактировать длинные тексты
Делимся простым алгоритмом литредактуры объемных текстов — например, если вам нужно отредактировать экспертную статью или вообще книгу. Будет полезным в основном новичкам, у опытных редакторов может вызвать раздражение: от «а что, кто-то делает по-другому?» до «вообще редактирую не так, и все работает» (и прекрасно!)...
Made on
Tilda